Заголовок: Dance Macabre.[1]
    Жанр: рассказ.
    Автор: ishii.
    Спойлер: в общем-то, из рассказа очевидно, что действие происходит в основном в ходе уничтожения Израфила. Следующим рассказом цикла, видимо, являются «Окаянные дни».
    Распространение: раздел «Библиотека» на форуме «EVANGELION NOT END»
    или пишите автору лично на modelyard@mail.ru
    Отказ от прав на собственность: Я ни в коем случае не претендую на какие-либо права GAINAX и лично Хидеаки Анно относительно использованных персонажей, характеров, местностей, обстоятельств и прочего. Все мое произведение было создано исключительно в некоммерческих целях.
    Аннотация: Это вторая версия работы, сильно исправленная и местами дополненная, дабы сократить цитирование 9-й серии Evangelion TV, хотя бы и исключительно с точки зрения Икари Синдзи, без учета большинства закулисных (для него) интриг и романтических отношений. Характер Аски лезет (надеюсь) во все поля. Но, в конце концов, не может же боевая операция готовиться с помощью только одних лишь танцев под музыку! Надо под эту музыку и по мишеням пострелять. Аска и Синдзи решают вспомнить, что они еще и боевые офицеры, и внести в подготовку новую струю.
    Герои: many
    Рейтинг: PG-13
    Тэги: angst, sillyfic, serial, sequel, OOC.
    Авторские заметки: Увы, градус стеба падает от вещи к вещи, местами пошло уже прямое цитирование сериала, слегка разбавленное хотя бы за счет ООС. Может быть, здесь что-то выйдет. Это вторая редакция (29 сентября 2011). Жду отзывов и матов.
    Большое спасибо за отзывы и советы участникам форума «EVANGELION NOT END». Пока цикл «Якорей не бросать» пишется откуда попало, потому сейчас уже лезет прямое цитирование сериала. Похоже, надо делать вещи из серии "а солдату на привале наплевать" - "адреналиновая тоска" Синдзи после боев, плюс общая склонность к рефлексиям, в общем ООС достаточно в большой степени. Надеюсь сохранить хотя бы какой-нибудь градус стеба.
    За сим остаюсь, искренне ваш, ishii


    Dance Macabre


    Аска, естественно, с корабля рвалась на бал, то есть, по местным условиям, в бой. «Где тонко, там и рвется», - только и думал новоиспеченный мичман Синдзи, но мысль эту благоразумно держал при себе. Опасно пытаться разубеждать в себе пилота такой квалификации и особенно подобных морально-этических принципов. Оставалось надеяться, что она найдет себе достаточно умную подругу, способную умерить ее души прекрасные порывы, и приятеля, который сможет, во-первых, выдержать ее характер, во-вторых, не будет таким сердцеедом, как Кадзи, и еще.… В общем, Синдзи в роли такого приятеля себя совершенно не видел. Рей отнеслась к появлению нового пилота своеобразно, то есть, наверное – никак. Аска решила, что лучшим выходом из ситуации и симметричным ответом будет как минимум говорить об Аянами в третьем лице и ждать возможности проявить себя в полной мере, чтобы эта «первая девочка» вообще не выделывалась.
    Как будто Рей хоть когда-то выделывалась, - думал Синдзи, вот пошли всякие морально-психологические разборки. Аска ему уже все уши прожужжала о своем непревзойденном мастерстве. Ну просто «красный барон» Манфред фон Рихтхофен в юбке, Брунгильда из пьесы «Гибель богов», играющая заглавную роль в боевике «Смерть Ангелам». Осталось запастись попкорном и колой и дождаться представления. Но зрителем ему остаться, естественно, не дали.
    Очередное «нечто» готовилось вылезти из моря, эффективность систем обороны, использующих конвенциональное оружие, была приблизительно известна, так что на позиции выдвинули обе боевых «Евы». Новоявленная героиня решила действовать оружием исключительно ближнего боя, и «Grosse Pistole» взяла только потому, что тот сильно напоминал своим видом милый каждому немецкому вояке «парабеллум». Вся слава должна была остаться за ней, напарнику вообще делать нечего, но есть приказ, «Die erste Kolonne marschiert» [2], лейтенант Лэнгли атакует, мичман Икари стоит сзади и не выделывается.
    Ну, двинули. Красный Unit-02 рванул вперед, а Синдзи вышел на дистанцию эффективного огня, не створясь с напарницей, и спокойно (наконец-то научился!) открыл огонь из автопушки «Clairon» – перегрузить АТ-поле Ангела, облегчить задачу атакующей «Евы». Пока он дострелял магазин, Лэнгли-сан добежала, располовинила противника и радостно собиралась праздновать победу. Синдзи на всякий случай, как известно, случаи-то разные бывают, магазин поменял – и ведь как знал!
    Это располовиненное чудо Ангельской породы повело себя, как дождевой червяк – обе части оказались одной природы, стали боеспособными, парень, недолго думая, открыл огонь, но без особого результата. По ним вмазали почти одновременно, и у его несчастной машины «только ножки торчали» из воды, а Unit-02 отлетел подальше и торчал в той же позе из прибрежного лесочка.
    «Разбор полетов» был прост и незатейлив: генерал Фуюцки свалил вину вниз по команде, на начальника оперативного отдела. Кацураги-сан оставила пилотов выяснять, кто из них дурак, и лейтенант Лэнгли, естественно, по старшинству выдала порцию ругани мичману Икари. Тот дождался, пока старшие товарищи объяснили рыжей, что ее задача не красиво пилотировать, а просто и незатейливо ликвидировать «объекты класса «Ангел»». Просто и незатейливо ликвидировать данный объект с помощью N^2 бомбы тоже не получилось, он был подранен и через 6 дней стал бы снова боеспособен. Так что кому-то, не будем показывать пальцем, следовало придумать что-то неординарное.
    Все произошедшие впоследствии неординарности ввергли Синдзи в состояние, которое в школе юнг Хоккайдо называлось «кругом шестнадцать». Его чуть не выгнала в произвольном направлении из занимаемой комнаты эта рыжая малолетняя валькирия, которая еще и возмущалась особенностями здешней национальной жилплощади.
    У армейцев все, что может быть понято неправильно, понимается неправильно: лейтенант Лэнгли вспомнила, что она еще и Аска-тян, и в штыки приняла возможность проживания в одной квартире с существом противоположного пола.
    Необходимость спать на полу «на каком-то нелепом матрасике» и есть палочками приводила полу-японку Аску в культурный шок. Она требовала нормальную кровать, ложку и вилку. Тут Синдзи решил слегка оттянуться в духе «Si vivis Romae, romano vivito more» [3], и предложил проводить курс обучения еды палочками поэтапно: сначала использовать вилку с выломанными средними зубцами, затем большой пинцет… и едва увернулся от удара ногой в ухо. Растяжка у нового бойца их маленького подразделения была великолепной.
    В критический момент разборки Мисато пришлось разводить их, как рефери разводит боксеров на ринге, потому что в воздухе резко пахло рукоприкладством со стороны этой новоявленной Брунгильды, которая хотела доказать превосходство немецкого боевого духа над японскими культурными ценностями.
    План победы одновременно поверг бойцов в изумление, потому что включал не что иное, как синхронные танцы под специально подобранную музыку на ковриках, наподобие дискотечных твистеров, только под руки-ноги. Единственное, что радовало Аску – как план, так и музыка был предложены ее сердечным другом Кадзи Рёдзи, при одной мысли о котором ее стервозность куда-то улетучивалась.
    У обоих синхронно вырвалась фраза «С ним?!» («С ней?!») в смысле «С этим дураком?» - «С этой дурой?», но отступать было некуда. Кошмар продолжился: Мисато потребовала еще и облачиться в идентичного вида одежки типа «унисекс». Все это было бы смешно, когда бы ни было так грустно.
    Кажется, физподготовка у выпускницы специальной школы-интерната, несмотря на всю ее гибкость, была немножко не того рода, и с танцами на четырех костях дело не ладилось, в основном от ее раздражения, потом от общего утомления. А время капало, и на школу его конкретно не хватало.
    Их решили проведать и порадовать присутствием все друзья-приятели сразу. Увидев двух кадров, однотипно одетых и говорящих одно и то же практически хором, они так и не пришли в себя. Вся компания, включая появившуюся вместе с Мисато Рей Аянами, смотрела на танцы чересчур пристально. У них от этого дела пошли еще хуже. Аска сразу нашла виноватого, от души выразила свое презрение и тут же увидела, что незаменимых нет, есть не замененные. «Лучшая ученица» Рей гораздо успешнее ее заняла место на этой странной тренировке и могла пойти на подмену в бою, это было просто невыносимо…
    Так или иначе, пришлось серьезно объясняться. Они объяснялись на кухне, где в холодильнике Мисато-сан пиво несколько потеснилось для прохладительных напитков. Синдзи в рассуждении наличия кофеина предпочитал «Mountain Dew», a Аска в рассуждении фигуры – диетическую «колу». Одновременный «чпок» вскрытых банок, одновременное «я-хуу», явно в подражание Мисато. А потом – спокойное выяснение вопроса, кто и почему непременно пойдет в бой. Аска считала, что она должна что-то всем на свете доказать, а Синдзи – что есть план, есть задача, все это надо было отработать и выполнить. Он смотрел на свою собеседницу снизу вверх, грустно и с каким-то недоумением.
    - Но это совсем не романтично, по твоим словам выходит, что наша деятельность вроде какой-то канцелярской работы: планы, задачи, отработка чего-то там! И к тому же я гораздо лучше тебя пилотирую машину!
    - Ага, ты у нас самый лучший пилот «Евангелионов» в обозримой части Вселенной, но тебе, по утвержденному плану, не надо лучше, тебе надо так же!
    - Ты что, дурак? Снижать ради тебя свой класс пилотирования?
    - Ты что, дура? Использовать весь свой класс пилотирования для синхронности действий в бою!
    - А еще у нас сейчас чертова дискотечка с музыкой, ишь как весело! Еще попрыгаем!
    - Все это очень смешно,
    - … если бы не было так грустно…
    Получилось невесело и хором.
    Эта дурацкая, по их мнению, дискотечная дрыгалка, хотя и приносила естественные плоды, была только небольшой частью тренировок. И не менее дурацкие одежки «унисекс» вскоре почасту пришлось менять на бронежилеты с системой лазерных приемников-отметчиков попаданий.
    Сначала подобные тренировки под ту же музыку шли даже с массогабаритными макетами оружия, чтобы не повредить имитационные стволы. Аска неостроумно ругалась, Синдзи уже тоже не оставался в стороне, хотя старался выражаться исключительно в третьем лице и по существу, но словарный запас его напарницы пополнялся различными интересными военно-морскими загибами.
    Мисато-сан была далеко не в восторге от происходящего – не хватало ей только двух копий Аски под одной с нею крышей. Впрочем, на первый же намек на претензии оба ей синхронно ответили:
    - Сама виновата!
    Тренировки отнимали все наличное время и даже больше, готовку на Мисато-сан возлагать было никак нельзя, иначе мог пострадать даже Пен-Пен, пришлось оставить ей уборку, результат был немного предсказуем. Хотя это тоже давало известное развлечение: найдя четное количество банок из-под пива, Аска и Синдзи синхронно и прицельно метали их в соответствующую емкость для мусора.
    Наконец-то полу-немку удалось полноценно научить совсем по-японски есть палочками все, что угодно, и даже помогать в приготовлении еды. Правда, Аска повторила сначала тактическую ошибку Синдзи: случайно увидела, как готовит Мисато, и ухнула приправ в тех же пропорциях. Отпиваясь прохладительным, незадачливая повариха получила разъяснения:
    - Из капитана Кацураги повар, как из вас, мастер-пилот Лэнгли, штабной писарь. Она кладет эти термоядерные приправы в еду до состояния «жрать невозможно»…
    - А потом добавляет еще столько же!
    - А это мы не выкинем, а отдадим…
    - Хозяйке, она нормально съест.
    В общем, качество еды совместного приготовления Пен-Пена, которого Аска все норовила звать «Линуксом», более чем удовлетворило, так что от пайковой рыбы он отказался, и чтобы тот не таскал еду из чужих тарелок, пришлось взять и пингвина на общее котловое довольствие.
    Клуб синхронного мышления на хозяйственно-бытовом уровне уже действовал. Надо было добиваться того же на боевом уровне. Синхронно танцевать у них получалось в течение примерно 2 минут и 10 или 20 секунд, надо же было добиться времени 3.40.
    Вскоре после начала примерно-боевых тренировок на полигоне, на которых, естественно, поначалу не получалось почти ничего, они сидели друг напротив друга: Аска, злая, как черт, и Синдзи, мрачный, как черт, которому поручили сделать доброе дело.
    - Мы, в конце концов, боевые офицеры, Икари-доно, но нас большую часть времени заставляют выглядеть полными идиотами!
    - Лейтенант Лэнгли, нам было поставлено условие полной синхронности действий, к нему поставили даже сходство одежды, благо нынешние моды позволяют – чертов стиль «унисекс»!
    И тут обоих посетила одна интересная идея, более, как им казалось, подходящая для отработки синхронности в боевой обстановке.
    Дежурный по тиру несколько удивился странной паре, пришедшей на стрельбы: совсем молодой парень в повседневной черной флотской форме JSDF и рыжая девушка в черной парадной форме Бундесвера, в брючном ее варианте.
    Они запросили два «парабеллума» длинноствольной «артиллерийской модели» и патронов «по потребности» для «отработки синхронности ведения огня». Дальше – больше. Эта парочка встала, обнявшись, как танцоры в вальсе, тем не менее заняла грамотные позиции для стрельбы: парень – с левой руки, девушка – с правой.
    Продолжение следовало. Они одновременно поднимали оружие, их выстрелы сливались в один, как дуплет из двустволки, а затем стрелки внимательно рассматривали и сравнивали мишени.
    Вскоре Кацураги-сан поинтересовалась, куда это ходят двое ее подчиненных в остатки свободного времени и откуда у них на руках эта въевшаяся пороховая гарь. Вместо ответа ей было явлено несколько пар мишеней, помеченных «L-S» и «R-A» [4], на которых пулевые пробоины располагались зеркально симметрично, а на последних «десятки» представляли собой почти сплошную дыру.
    - Мы отрабатываем одновременное ведение огня в ритме сердца, - выдала Аска.
    - И без этой чертовой музыки, - добавил Синдзи.
    - А ну-ка, покажите ваши успехи в том, что вам было поручено – в синхронных действиях под музыку, здесь и сейчас!
    Опять прыгать на этих твистерах, крутить их вперехлест!
    Снова маскарад с переодеваниями, и раз, два, три, попрыгали!
    2 минуты 30 секунд, даже чуть меньше, чем в прошлый раз. Мисато выразила свое «фи» и приказала продолжать, потому что повторенье – мать ученья, времени немного, им надо не просто один раз показать результат, но и стабильно его показывать!
    Дискотека «здрасте, капитан Мисато» продолжилась, духу хватило на несколько заходов и время 2.50, после чего – «ошибка», «ошибка», «ошибка» на обоих индикаторах.
    Они валялись на ковриках лицом вверх и думали, естественно, об одном и том же, и сказали друг другу хором:
    - Надо свернуть эти хреновины потуже и засунуть…
    Аска заорала:
    - Не трогай моего Рёдзи! – и ринулась защищать честь своего приятеля в рукопашной.
    Синдзи, которому претила идея бить женщин, не стал доказывать, как в гонконгских боевиках, что «мое кунгфу лучше, чем твое кунгфу», и ушел в глухую оборону. После того, как его противница болезненно нарвалась на несколько весьма жестких блоков, противники разошлись, Аска сидела и растирала отбитые запястья.
    - У тебя совершенно не техничная и некрасивая техника, и ты нечестно действуешь – вместо того, чтобы нормально сражаться, только уворачиваешься! Это некрасиво!
    Парень мрачно думал, что еще немного – и он мог бы действовать как учили, еще менее красиво, но гораздо больнее. Он смотрел, как Аска растирает запястья, и неожиданно спросил:
    - А вас учили классическому фехтованию?
    - Да, на рапирах, но откуда ты знаешь?
    - Правое запястье характерно развито.
    - А вас, наверное, учили фехтовать на этих, как его, деревянных мечах?
    - Боккенах. На стальных тоже, с защитным снаряжением. А в основном – на коротко-клинковом оружии и винтовках с эластичными штыками, это более актуально в современном рукопашном бою.
    - А что это за винтовки с эластичными штыками?
    - Ну, приемы из серии «штыком коли, прикладом бей» с манекеном – это, конечно, хорошо, но тут в руки давали старую добрую винтовку «Арисака» тип 99, у которой вместо стального штыка стоял… что ты сказала?!
    - Ты что, дурак? Я… ничего!
    - Но подумала!
    Кажется, выяснение вопроса, кто кому дурак, грозило опять перейти в горячую фазу. Но, оказывается, Мисато давно уже, стоя в дверях, тихо наблюдала за процессом, грустно и с каким-то недоумением.
    - Мои дорогие подопечные, я, кажется, попросила вас продолжить тренировки, а у вас получается что?
    - Драка, - хором ответили «подопечные».
    - А ну живо спать, пока вы тут друг друга не покалечили!
    А поутру они проснулись. За завтраком Аска сидела злая, как черт, а Синдзи смотрел в никуда и ел, не чувствуя вкуса. Он вспоминал прошлый бой с той самой морской скотиной, вставшую над водой корму эсминца «Татибана», два бронзовых винта блестели, как два цветка на могиле. И снова цифры из справочников по корабельному составу пошли обратным отсчетом – последние строчки «Экипаж … офицеров … матросов», цифры падали до нуля, силуэты кораблей расплывались, как чернила в воде, сколько чернил тогда ушло на похоронки…
    Если у них сейчас не получится, если…
    - Никаких «Если»! Ты сам сказал, что есть план, есть задача, все это надо было отработать и выполнить. И мы сделаем это или…
    - А вот шею ломать не надо.
    3.0, 3.10, пока больше никак. Походить, отдышаться, поваляться…
    - А ты как считаешь, если бы на моем месте была Рей, было бы проще?
    - Хорошее слово «бы». Она, по большому счету, не боевой пилот, а испытатель, но такое воплощение вселенского пофигизма, просто нечеловеческое что-то.
    - Ага, холоднокровное существо, какая-то ящерица!
    - Нет, просто хладнокровная до жути. И не любит смотреть в зеркало – она не любит красный цвет, а у нее красные глаза, взгляд откровенный, как… как сталь клинка. Иногда это страшно.
    - Я сама думала, что было бы, если бы она заняла твое место, смогли бы мы работать в паре?
    - Теоретически – она может синхронизироваться с моей машиной. А на практике все зависело бы от тебя. Вы в чем-то похожи – обе не мыслите жизни без пилотирования своих машин, готовились к этому годами и…
    - Можно подумать, что у тебя сейчас другой образ мыслей.
    - Никак нет, мастер-пилот Лэнгли. А кроме того, она прирожденный снайпер – у нее легкое дыхание.
    - Похоже на то… Может быть, стоит намекнуть на ее использование в следующих боях в качестве огневой поддержки и мобильного резерва?
    - Отдышались? Попрыгали!
    3.10, изредка 3.20, кажется, для нормального воплощения в жизнь этого плана и синхронности танца не хватает как минимум лишней пары конечностей.
    Тренировки на полигоне, со стрельбой из имитационных стволов, стали на фоне танцевальных экзерсисов просто какой-то передышкой, а парные стрельбы решили все-таки продолжать для успокоения нервов. Доктор Акаги даже приветствовала такие стрелковые тренировки – пусть лучше они дырявят мишени, чем треплют друг другу нервы.
    В тире каким-то чудом нашлись два экземпляра пистолета-пулемета «Star Z-45», слегка улучшенной копии широко известного MP-40. Они стреляли стоя, прицельно, прижавшись плечом к плечу, с разложенными прикладами. Икари учил свою напарницу отсекать по три выстрела в режиме автоматического огня, мишени, в конце концов, становились издырявленными все так же симметрично. Стрельбу навскидку от бедра отрабатывать не стали, можно было положиться на прицельные комплексы.
    Икари, как левша, должен был идти слева, две автопушки, подготовленные для него, были переделаны для выброса стреляных гильз на левую сторону.
    В предпоследний вечер стало почти получаться – откатывали всю пьесу стабильно четыре раза из пяти. Но капитан Кацураги выдала требование десятикратного повторения без ошибок, в ответ получила хоровой военно-морской загиб, где поминались разные конечности и разнообразный же морской скот. Опять дискотека имени Кадзи, будь она неладна!
    В конце концов, все должно было когда-нибудь кончиться, и эти тренировки тоже. Выдали требуемое число повторов, упали навзничь прямо на коврики… Беседа бойцов перед сном носила уже узкопрофессиональный характер.
    - Нужно выбрать все шансы. По крайней мере, по части вооружения сделано все от меня зависящее. Оружейники проверили синхронность работы прицельной автоматики каждой пары наших стволов, произвели пристрелку и сострел орудий.
    - Что-что произвели?
    - Лэнгли-сан, вы не совсем ясно представляете себе методику ведения залпового огня из орудий крупных калибров. Ведь мы не будем, как армейцы, лупить по площади, ты видела красное ядро у этого Ангела – его надо уничтожить в первую очередь. Возможно, это удастся сделать из стрелкового оружия, хотя бы перегрузить поле в этой точке и помешать ему разделиться, или заставить его сконцентрировать поле. Для этого и выполняется сострел нескольких орудий, чтобы они, будучи, грубо говоря, нацелены в одну точку, оба в ту же точку и попадали. В общем, мы будем вести огонь примерно как двухорудийная башня корабля. Я, кроме того, потребовал, чтобы снаряды у нас были из одной и той же партии, с одинаковыми знаками отклонения.
    - Так, дальше. Снаряды «G-Pistole» снаряжены «звездной шрапнелью», поставленной на удар, поскольку мы будем вести из него огонь по «ангельской тушке», уже подавив его АТ-поле своим, практически в упор.
    «Звездная шрапнель» представляла собой тонкостенный снаряд с готовыми поражающими элементами из термита, снабженными небольшим пирофорным «капсюлем» для поджига. Теоретически они изначально должны были быть эффективны для борьбы с Ангелами, имевшими хотя и странную, но практически биологическую природу, и в борьбе с ними подобного рода боеприпасы действительно оказались эффективными.
    - Естественно, целимся по ядру и у одиночной цели, - констатировала Аска.
    Мисато в последний вечер перед боем отправилась, видимо, полировать последние детали плана, Аска двинула спать в ее комнату, как менее заваленную собственными же личными вещами. Синдзи конкретно не спалось. Он пытался послушать какую-нибудь более-менее успокаивающую музыку, выбранную по тэгам, но тут чертов случайный выбор его плейера решил, как всегда, зажить собственной жизнью и выдал сначала «You're in the army now» от Status Quo, а затем - Europe «The Final Countdown». Последняя песня подходила к ситуации как нельзя лучше – они уходили в бой вместе, не прощаясь, после такого боя они не останутся прежними. Шел последний отсчет, и завершающие слова песни бесконечно повторялись – «It's the final countdown».
    И тут в его дверь в совершенно сонном состоянии ввалилась его напарница, устроилась на его футоне и утянула на себя все одеяло, так что Синдзи пришлось лезть еще за запасными постельными принадлежностями. Она, кажется, также пребывала в расстроенных чувствах, странно, лицо ее было совсем как у маленькой брошенной девочки.
    Потом она, кажется, осознала, что Синдзи какого-то черта находится в одной с ней комнате, и это – его комната!
    - Ты… Ты? – сразу вскинулась Аска.
    - Спи давай, если я еще раз зевну, я раздеру себе рот до ушей. Нам скоро побеждать.
    Ему как-то стало спокойно, и парень резко отрубился – как в яму упал.
    Мисато застала их утром спящими рядом на сдвинутых футонах, накрытых двумя одеялами (Аска все же постаралась), и только иронически произнесла:
    - И почему я ничему не удивляюсь?
    День «Д», час «Ч». Они ждали, в общем-то, уже не очень нужных последних инструкций – потому что могли действовать не только согласно рисунку музыки, но и в синхронном ритме сердца, сейчас – 120 ударов в минуту. Трудно было не волноваться перед таким боем. Капитан Кацураги стояла на командном мостике и должна была дополнять музыку своим аккомпанементом.
    И все прошло так, как должно было пройти, потому что никак не могло пройти иначе. Потом, просматривая записи камер наблюдения и временные метки, можно было увидеть, что даже дульное пламя на срезах стволов автопушек плясало почти синхронно. Это «почти» было заметно только на «рапиде».
    Запись боя гоняли несколько раз, находя его дьявольски красивым. Кадзи только ухмылялся и подчеркивал, что именно он выбрал мелодию для этой «пляски смерти». Ибуки-сан категорически отказывалась смотреть эту запись, находя ее безумно страшной.
    Но это было потом. У бойцов был в запасе некоторый кусочек времени на непредвиденные случайности, но забыли, как всегда, добавить еще чуток на непредвиденность самых непредвиденных случайностей.
    Эффектного завершающего па в «пляске смерти» не получилось. Ангел предсказуемо взорвался, обе машины отлетели, энергия у обоих синхронно кончилась. Синдзи сумел только принять «двоечку» на вытянутые руки, его Unit-01 грохнулся спиной со всей дури, а Unit-02 аккуратно, почти без удара, лег сверху. У «единички» не оставалось энергии даже на дальнюю связь – вполне возможно, что передатчик был поврежден, а аварийный, может быть, не мог пробиться через толщу земли, ведь машина лежала в достаточно глубокой воронке.
    Красный Unit-02 Аски лежал навзничь поверх его машины практически без повреждений, рыжая, кажется, решила узнать по ближней телефонной связи, как он там.
    - Синдзи, это было круто! Как мы его разделали!
    - Качественно… Только у меня машину в землю вдавило тоже качественно, степень повреждений пока не ясна – энергии совсем нет, датчики молчат.
    - Вылезай скорее!
    - Никак, говорю же, энергии нет, выход капсулы заблокирован грунтом и твоей машиной. Ничего страшного, скоро подтянут кабель, твоя «Ева» сможет встать и поднять моей «Еве» голову, и я штатно вылезу из машины – механика вывода капсулы цела. А пока подремлю – надо попробовать успокоиться после этого долбанного dance macabre.

Примечания:

1. Танец смерти (англ.)
2. Первая колонна марширует (нем.) Л. Н. Толстой, «Война и мир» (т. I, ч. 3, гл. 12) Слова немецкого генерала на русской службе Пфуля, обычно используются для обозначения чисто абстрактного, умозрительного плана действий.
3. Живешь в Риме – веди себя по-римски.
4. Кану вставляйте сами, если охота!

 

ЯКОРЕЙ НЕ БРОСАТЬ (Содержание)

 
(c) Copyright 2007, Asukastrikes Co.